Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы Краснодара от 28.02.2013 N 43 п.3 "О внесении изменений в Решение городской Думы Краснодара от 21.10.2010 N 2 п.14 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар"



ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 43 п.3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА
ОТ 21.10.2010 № 2 П.14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР"

Рассмотрев протест прокурора города Краснодара от 07.02.2013 № 7-02-2013/54414 на Решение городской Думы Краснодара от 21.10.2010 № 2 п.14 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар", в соответствии с частью 3 статьи 57 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:
1. Протест прокурора города Краснодара от 07.02.2013 № 7-02-2013/54414 на Решение городской Думы Краснодара от 21.10.2010 № 2 п.14 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар" удовлетворить.
2. Внести в Решение городской Думы Краснодара от 21.10.2010 № 2 п.14 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар" изменение, изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
3. Опубликовать официально настоящее Решение.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по вопросам законности и правопорядка, контроля за хозяйственной деятельностью (Красильников).

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ

Председатель городской
Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО





Приложение
к Решению городской
Думы Краснодара
от 28 февраля 2013 г. № 43 п.3

"Приложение
к Решению городской
Думы Краснодара
от 21 октября 2010 г. № 2 п.14

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Краснодар (далее - Палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется городской Думой Краснодара.
2. Палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий городской Думы Краснодара.
4. Палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Краснодар.
5. Адресом местонахождения Палаты является город Краснодар, улица Красноармейская, дом 116.
6. Палата обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов.

Статья 2. Правовые основы деятельности Палаты

Палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, Устава муниципального образования город Краснодар, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Палаты

Деятельность Палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Палаты

1. Палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Палаты.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы замещают муниципальные должности.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Палаты составляет пять лет.
Председателю Палаты после его назначения на должность председателем городской Думы Краснодара вручается служебное удостоверение установленной формы, которое подлежит возврату при освобождении от замещаемой должности.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Палаты назначаются на должность и досрочно освобождаются от должности решением городской Думы Краснодара.
4. В Палате образуется Коллегия, состав которой утверждается распоряжением председателя Палаты.
Коллегия Палаты рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Палаты, включая вопросы планирования и организации деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом Палаты.
5. В состав аппарата Палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Палаты.
В составе аппарата Палаты создаются структурные подразделения - отделы, возглавляемые начальниками.
6. Права, обязанности и ответственность работников Палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
7. Структура и штатная численность Палаты утверждаются решением городской Думы Краснодара.
8. Штатное расписание Палаты утверждается председателем Палаты.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Палаты

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем городской Думы Краснодара, главой муниципального образования город Краснодар, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Палаты

1. Председатели, заместители председателя, аудиторы и инспекторы Палаты являются ее должностными лицами.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края.
3. Должностные лица Палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения городской Думы Краснодара в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы Краснодара;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования город Краснодар в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 7. Полномочия Палаты

1. Палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
2) экспертиза проектов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования город Краснодар из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Краснодар, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Краснодар;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Краснодар, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Краснодар и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования город Краснодар, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу Краснодара и главе муниципального образования город Краснодар;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город Краснодар и иными нормативными правовыми актами городской Думы Краснодара.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования город Краснодар;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).

Статья 8. Формы осуществления Палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Палата составляет отчет или заключение.

Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Краснодарского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Краснодарского края.

Статья 10. Планирование деятельности Палаты

1. Палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Планирование деятельности Палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы Краснодара, предложений и запросов главы муниципального образования город Краснодар.
2. Годовой план работы Палаты утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.
Обязательному включению в годовой план работы Палаты подлежат поручения городской Думы Краснодара, оформленные соответствующим решением, запросы комитетов городской Думы Краснодара, предложения и запросы главы муниципального образования город Краснодар, направленные в Палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому. Предложения рассматриваются Палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 11. Регламент Палаты

1. Компетенция и порядок работы Коллегии, опубликование в средствах массовой информации или размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информации о деятельности Палаты и иные вопросы внутренней деятельности Палаты определяются Регламентом Палаты.
2. Регламент Палаты утверждается председателем Палаты.

Статья 12. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Палаты по организации деятельности Палаты

1. Председатель Палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Палаты и организует ее работу;
2) обеспечивает соблюдение правил внутреннего распорядка Палаты;
3) представляет Палату в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями;
4) утверждает штатное расписание Палаты;
5) осуществляет прием и увольнение муниципальных служащих и иных работников Палаты муниципального образования город Краснодар, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6) издает в пределах своих полномочий распоряжения, подписывает представления и предписания;
7) представляет городской Думе Краснодара ежегодный отчет о деятельности Палаты;
8) действует без доверенности от имени Палаты, заключает от имени Палаты соглашения, муниципальные контракты и договоры, выдает доверенности на совершение действий от имени Палаты;
9) утверждает положения об отделах Палаты;
10) представляет кандидатуры заместителя и аудиторов Палаты для назначения городской Думой Краснодара;
11) заключает трудовые договоры, применяет меры поощрения и взыскания, утверждает должностные инструкции, предоставляет отпуска заместителю председателя и аудиторам и иным работникам Палаты;

16) распределяет обязанности между аудиторами и сотрудниками аппарата Палаты;
17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
2. Заместитель председателя Палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, распоряжениями председателя Палаты, в отсутствие или в случае досрочного прекращения полномочий председателя Палаты выполняет его обязанности.
3. Аудиторы Палаты возглавляют аудиторские направления, определяемые председателем Палаты, выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, распоряжениями председателя Палаты, решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за сроки выполнения мероприятий, достоверность, объективность их результатов.
Конкретное распределение указанных направлений между аудиторами устанавливается распоряжением председателя Палаты.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Палаты

1. Должностные лица Палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Палаты при осуществлении возложенных на них полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме (на бумажном носителе или по электронной почте либо факсимильной связью) направить председателю Палаты уведомление с приложением копий опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и изъятия документов и материалов. Уведомление составляется по форме, предусмотренной Законом Краснодарского края от 28.12.2011 № 2418-КЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Краснодарском крае".
3. Должностные лица Палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Палаты вправе участвовать в заседаниях городской Думы Краснодара, ее комитетов, комиссий и рабочих групп и заседаниях иных органов местного самоуправления.

Статья 15. Предоставление информации Палате

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также органы государственной власти и государственные органы Краснодарского края, органы управления государственными внебюджетными фондами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение 10 дней со дня получения ими запроса Палаты обязаны представлять Палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Палаты.
3. Палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредоставление или несвоевременное предоставление Палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края.

Статья 16. Представления и предписания Палаты

1. Палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Палаты подписывается председателем Палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Палаты контрольных мероприятий Палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Палаты подписывается председателем Палаты либо его заместителем.
7. Предписание Палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 5 рабочих дней со дня доведения до их сведения актов (актов), прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Палаты в городскую Думу Краснодара.

Статья 18. Взаимодействие Палаты с государственными и муниципальными органами

1. Палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края и контрольно-счетными органами муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Краснодарского края.
3. В целях координации своей деятельности Палата и государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Краснодарского края и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Палаты

1. Палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет, расположенном по электронному адресу kspkrasnodar.ru, и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городскую Думу Краснодара. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой Краснодара.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о Палате осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края, нормативными правовыми актами городской Думы Краснодара и Регламентом Палаты.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Палаты предусматривается за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Палаты предусматриваются в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы Краснодара.".


------------------------------------------------------------------