Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п.16 "О внесении изменений в Решение городской Думы Краснодара от 31.03.2010 N 73 п.2 "Об управлении по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар"



ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 56 п.16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА
ОТ 31.03.2010 № 73 П.2 "ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР"

В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" городская Дума Краснодара решила:
1. Внести в Решение городской Думы Краснодара от 31.03.2010 № 73 п.2 "Об управлении по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
1.1. Название изложить в следующей редакции:

"Об управлении закупок администрации
муниципального образования город Краснодар".

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Положение об управлении закупок администрации муниципального образования город Краснодар согласно приложению № 1.".
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с управлением закупок администрации муниципального образования город Краснодар согласно приложению № 2.".
1.4. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.5. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1.
1.6. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2.
2. Администрации муниципального образования город Краснодар привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Решением.
3. Опубликовать официально настоящее Решение.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по финансам, бюджету и налогам (Дьяченко).

Председатель городской
Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО





Приложение № 1
к Решению городской
Думы Краснодара
от 17 декабря 2013 г. № 56 п.16

"Приложение № 1
к Решению городской
Думы Краснодара
от 31 марта 2010 г. № 73 п.2

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар (сокращенное наименование - управление закупок администрации МО г. Краснодар) (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар и действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и настоящего Положения.
Управление является органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) конкурентными способами в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", совместных конкурсов и аукционов (далее - закупки).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования город Краснодар, директору департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, простые печати и штампы, бланки установленного образца.
6. Местонахождение Управления: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279.

Раздел II

ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

7. Основными задачами Управления являются:
реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок;
предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере закупок;
оптимизация деятельности заказчиков в сфере осуществления закупок путем совершенствования организации процедуры проведения закупок;
приведение к единым требованиям процедур подготовки и проведения закупок в рамках федерального законодательства;
информационное обеспечение в сфере закупок;
координация деятельности заказчиков.

Раздел III

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

8. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
8.1. Осуществляет функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами в форме:
конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);
открытого электронного аукциона;
запроса предложений;
совместных конкурсов и аукционов.
8.2. Формирует сводный проект закупок муниципального образования город Краснодар.
8.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию о проведении запроса предложений, за исключением проектов муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - контракты), а также документов и сведений, составляющих техническую часть конкурсной, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, разработку и утверждение которых осуществляют заказчики.
8.4. Формирует конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и (или) единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы.
8.5. Оказывает методическое содействие заказчикам в составлении и размещении на официальном сайте планов закупок, планов-графиков.
8.6. Устанавливает перечень и требования к представляемым заказчиками в составе заявки документам, необходимым для проведения закупок.
8.7. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на проведение закупок, документы, представленные в составе заявки и необходимые для проведения закупок.
8.8. Возвращает с указанием причин возврата заказчикам заявки и документы, представленные в составе заявки, в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации.
8.9. Проводит на основании соглашения заказчиков совместные конкурсы и аукционы при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
8.10. Принимает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.11. Разрабатывает и утверждает текст извещений о проведении конкурса, о проведении электронного аукциона, о проведении совместных конкурсов и аукционов, о проведении запроса предложений и размещает их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт).
8.12. В течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию заинтересованным лицам.
8.13. Размещает документацию о проводимых закупках на Официальном сайте.
8.14. Дает разъяснения положений документации проводимых закупок и размещает их на Официальном сайте.
8.15. Вносит по собственной инициативе или по инициативе заказчика изменения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию о запросе предложений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.16. Принимает и обеспечивает хранение заявок участников закупок на участие в конкурсе и запросе предложений.
8.17. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе предложений.
8.18. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в запросе предложений, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательным предложениям.
8.19. Размещает протоколы, составленные в ходе проведения процедур закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на Официальном сайте.
8.20. Предоставляет всем участникам конкурса, запроса предложений, подавшим заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками на участие в конкурсе, запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в запросе предложений.
8.21. Предоставляет участникам конкурса разъяснения результатов конкурса.
8.22. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.23. Проводит повторные закупки по основаниям, предусмотренным законодательством в сфере закупок.
8.24. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссий.
8.25. Оказывает содействие заказчикам и координацию их действий по направлению сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, для включения в реестр контрактов.
8.26. Осуществляет консультирование заказчиков по вопросам проведения процедур закупок.
8.27. Осуществляет мониторинг закупок в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
8.28. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы о закупках в муниципальном образовании город Краснодар, прогноз закупок в муниципальном образовании город Краснодар.
8.29. Обеспечивает рассмотрение поступающих в Управление обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в пределах установленной компетенции.
8.30. Осуществляет представление интересов администрации муниципального образования город Краснодар в государственных органах исполнительной власти, правоохранительных органах, органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в пределах установленной компетенции.
8.31. Осуществляет представление интересов муниципального образования город Краснодар в судебных органах, включая подготовку процессуальных документов и участие в судебных заседаниях в пределах установленной компетенции.
8.32. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления.
8.33. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

Раздел IV

ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

9. Управление имеет право:
9.1. Вносить главе муниципального образования город Краснодар предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
9.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.
9.3. Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе муниципального образования город Краснодар проекты муниципальных правовых актов.
9.4. Привлекать по согласованию с руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар специалистов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар для подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями.
9.5. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
9.6. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, других совещательных органов при главе муниципального образования город Краснодар в соответствии со своей компетенцией.

Раздел V

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

10. В структуру Управления входят отделы по направлению деятельности Управления.
Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименование устанавливаются штатным расписанием, утверждаемым распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.
11. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.
12. Начальник Управления осуществляет общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
13. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
представляет Управление во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
без доверенности осуществляет от имени Управления все юридические действия;
представляет в установленном порядке на утверждение Положение об Управлении и штатное расписание;
определяет функции отделов Управления, распределяет обязанности между заместителем начальника Управления, начальниками отделов Управления и работниками Управления, а также утверждает должностные инструкции работников Управления;
издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
представляет работников Управления при проведении аттестации, готовит на них в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар отзывы об исполнении служебных обязанностей;
в установленном порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, поощрение и премирование работников, применяет к ним меры дисциплинарной ответственности;
выдает доверенности на совершение сделок от имени Управления и в интересах Управления;
открывает и закрывает в установленном порядке счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
в соответствии с Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными правовыми актами организует воинский учет работников Управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу;
ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
14. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
15. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.

Раздел VI

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

16. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Управления осуществляется на основании решения городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар.
17. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
18. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
19. При ликвидации Управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на архивное хранение в архивные органы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
20. При реорганизации или ликвидации Управление обязано обеспечить сохранность сведений, содержащих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействий технической разведке, охраны и пожарной безопасности.".





Приложение № 2
к Решению городской
Думы Краснодара
от 17 декабря 2013 г. № 56 п.16

"Приложение № 2
к Решению городской
Думы Краснодара
от 31 марта 2010 г. № 73 п.2

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПРАВЛЕНИЕМ ЗАКУПОК
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок взаимодействия заказчиков с управлением закупок администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок взаимодействия) разработан во исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
Порядок регламентирует взаимодействие заказчиков, в том числе контрактных служб, контрактных управляющих, с управлением закупок администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков конкурентными способами в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ, совместных конкурсов и аукционов (далее - закупка).

Раздел II

СВОДНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК

Подраздел II.I. СВОДНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

2. Планирование объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков), осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
3. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (организация питания, приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, выполнение работ по которым необходимо начинать с 1 января, на I квартал будущего года осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
4. Уточнение планируемых объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для нужд заказчиков, осуществляется заказчиками после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год.
5. Проекты закупок формируются и утверждаются заказчиками в соответствии с поквартальным распределением средств, в том числе доведенными лимитами бюджетных обязательств.
В проект закупок включаются данные о закупке для обеспечения нужд заказчиков с расшифровкой по способам закупки и объектам закупки, финансирование которых производится из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), и потребности заказчиков в товарах, работах и услугах в суммовом выражении.
6. Проекты закупок представляются в Управление в машинописном и электронном виде (на магнитном носителе) не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год.
7. На основании представленных проектов закупок Управление формирует сводный проект закупок.

Подраздел II.II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ СВОДНОГО ПРОЕКТА ЗАКУПОК

8. Разработка проектов закупок заказчиками и сводного проекта закупок, их согласование и утверждение определяются настоящим Порядком, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Краснодар и требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
9. В сводный проект закупок включаются данные проектов закупок, представленные заказчиками. Сводный проект закупок с расшифровкой по способам закупки и объектам закупки составляется Управлением.
10. Сформированный сводный проект закупок на очередной год утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем через 45 рабочих дней после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и плановый период.
11. Управление обеспечивает размещение сводного проекта закупок на очередной год на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
12. Проекты закупок на II - IV кварталы формируются заказчиками с учетом корректировок и дополнительно выделенных бюджетных ассигнований.
13. Сводные проекты закупок на II - IV кварталы составляются Управлением не позднее чем за 45 дней до начала квартала.

Подраздел II.III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК

14. Управление:
разрабатывает перечень и формы документов, подлежащих представлению заказчиками в Управление в составе заявки и необходимых для проведения закупки;
консультирует заказчиков по вопросу заполнения заявок и сопутствующих документов;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке), за исключением документов и сведений, содержащихся в заявках заказчиков;
размещает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, иную информацию, предусмотренную законодательством в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
согласовывает критерии и показатели, установленные заказчиками в соответствии с законодательством, в целях их применения при проведении оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений;
на основании запроса о разъяснениях положений документации о закупке подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной Управлением;
формирует, направляет и размещает ответы на запросы о разъяснениях положений документации о закупке, представленные заказчиками в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка взаимодействия;
на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает на официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке;
на основании решения заказчика и (или) по собственной инициативе с уведомлением заказчика, в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений;
запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
приостанавливает проверку заявки до получения от заказчика необходимых информации и документов;
возвращает заявку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах, в соответствии с Порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, проводит совместные конкурсы и аукционы;
в порядке, установленном законодательством, возвращает денежные средства, внесенные участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
осуществляет консультирование заказчиков по вопросам планирования, проведения закупок и исполнения контрактов;
осуществляет расчет эффективности конкурентных способов определения поставщиков;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15. Заказчики:
осуществляют планирование закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков;
при формировании плана закупок, плана-графика осуществляют обоснование закупки в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок;
определяют и обосновывают посредством методов, установленных законодательством в сфере закупок, начальную (максимальную) цену контрактов;
в зависимости от предмета контракта проходят контроль и осуществляют согласование начальной (максимальной) цены контракта с главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), с отраслевыми, функциональными органами администрации муниципального образования город Краснодар в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования город Краснодар;
определяют предмет контракта, подготавливают описание объекта закупки с применением правил, установленных законодательством в сфере закупок;
устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с законодательством в сфере закупок;
определяют необходимость закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований действующего законодательства;
устанавливают преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, определяют размер указанного преимущества;
устанавливают требование к обеспечению заявки на участие в процедурах закупки товаров, работ, услуг, а также в случаях, установленных законодательством в сфере закупок, требование об обеспечении исполнения контрактов, устанавливают размер и условия обеспечения исполнения контрактов;
определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
разрабатывают и утверждают проект контракта, определяют его условия;
осуществляют подачу в Управление заявки на проведение закупки;
утверждают заявку на проведение закупки, в том числе документы и сведения в нее входящие, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
по требованию Управления разъясняют и (или) представляют в Управление подтверждающие, недостающие и прочие документы, необходимые для проверки поданной заявки и подготовки документации. До получения Управлением необходимой информации и документов работа с заявкой приостанавливается;
представляют в адрес Управления разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
определяют в соответствии с действующим законодательством критерии и показатели, требующиеся при проведении оценки заявок участников закупки на участие в конкурсе, запросе предложений;
принимают решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке и направляют его в адрес Управления;
принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений, и направляют его в адрес Управления;
заключают контракты, контролируют их исполнение и направляют информацию о контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством в сфере закупок;
ведут реестр закупок в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
взаимодействуют с Управлением по иным вопросам осуществления закупок;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел II.IV. ПОРЯДОК ПОДАЧИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ЗАЯВОК В УПРАВЛЕНИЕ

16. Заказчики представляют в Управление заявки на проведение закупки. Заявки представляются после утверждения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) ежеквартально, не позднее чем за 50 дней до начала планируемого квартала (за исключением I квартала), в соответствии с поквартальным распределением объемов финансирования по статьям расходов бюджета, указанным в проектах закупок. При необходимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 1-го числа первого месяца каждого квартала заявка должна быть подана не позднее 70 дней до начала квартала.
17. Заявки на проведение закупок на I квартал будущего финансового года представляются заказчиками в Управление до 15 октября текущего года.
18. Ответственность за правильность составления заявки несет заказчик.
19. Подаваемая в Управление заявка подтверждает наличие у заказчика средств, в том числе лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), предусмотренных на оплату объекта закупки, а также ее соответствие плану-графику, утвержденному заказчиком, и проведение контроля начальной максимальной цены.
20. В случае проведения закупки в целях заключения долгосрочных контрактов заказчиком к подаваемой заявке должна быть приложена копия правового акта о заключении долгосрочного контракта, в соответствии с которым заказчик вправе заключать такие контракты.
21. Управление:
рассматривает заявки заказчиков и иные документы, необходимые для проведения закупки, на соответствие их требованиям законодательства в сфере закупок в срок до 10 рабочих дней;
при отсутствии замечаний включает сведения и документы, составляющие заявку заказчика, в документацию о закупке и размещает ее одновременно с извещением об осуществлении закупки на официальном сайте;
при наличии замечаний возвращает заявку заказчику с указанием причин возврата.

Подраздел II.V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК

22. Управление и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за действия (бездействие), приведшие к нарушению законодательства в сфере закупок, в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных настоящим Порядком взаимодействия, в том числе:
Управление - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в части утверждения документации о закупке, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе, соблюдения сроков размещения на официальном сайте информации и протоколов, составленных в ходе проведения процедур закупки;
заказчики - за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, муниципальными правовыми актами, в том числе требований, относящихся к обоснованности осуществления закупок, составлению заявок на проведение закупок, формированию начальной (максимальной) цены контракта, соблюдению сроков проведения закупок, установленных планом-графиком, подготовке проекта контракта, соблюдению порядка направления информации о контракте и исполнении контракта, а также требований к заключению муниципальных контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Раздел III

ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

23. Управление ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, проводит анализ закупок муниципального образования город Краснодар, ежеквартально проводит мониторинг заключенных заказчиками контрактов.
24. Заказчики направляют в Управление информацию, в том числе отчеты, о закупках по установленным формам.
25. Управление на основании информации, представленной заказчиками по установленной форме, осуществляет мониторинг закупок в порядке, предусмотренном постановлением администрации муниципального образования город Краснодар, составляет отчеты о закупках в муниципальном образовании город Краснодар.
26. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по заключенным контрактам.
27. Заказчики направляют в Управление информацию о применении штрафных санкций к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контрактам.".


------------------------------------------------------------------